Фотопрогулки и фотопутешествия Игоря и Ольги Левченко

Ярмарка ФотоSALE в Киеве

Сегодня посетили фото ярмарку ФотоSALE, проходившую в арт-центре «Мистецький Коридор» (2-й этаж ТК «Аркадия» на ул. Борщаговской, 154, Киев). В анонсе сообщалось: «… будут представлены фотографии в различных техниках (амбротипы, масляные отпечатки, серебряная печать), книги по фотографии, открытки и многое другое!!!»

Прогулка по Киеву, Косой капонир

Не так давно кто-то из знакомых посоветовал нам прогуляться и посмотреть на Косой капонир, что расположен неподалеку от ст.м. «Олимпийская» (бывшая «Республиканский стадион») в Киеве. И как оказалось — не зря! Удивительное и жутко интересное место, на самом деле. Это довольно хорошо сохранившееся крепостное укрепление, основанное еще в 1844 году и входившее в состав Новой […]

Крым 2011, Алушта

В путешествиях по Крыму мы снимаем не только горы, море и прочие достопримечательности, но и места, где непосредственно живем. Сегодня мы хотим показать кусочек Алушты. Город весьма удобен в качестве отправного узла во всевозможные направления, так как здесь есть междугородный автовокзал. Именно по этой причине мы там и заселились. Вечером можно сходить на пляж и […]

Крым 2011, Чуфут-Кале весной, часть 2

Выкладываем вторую часть фотографий из нашего весеннего путешествия в Крым в 2011 году. Напомню, что гуляли мы в окрестностях Бахчисарая, в частности в пещерном городе Чуфут-Кале. Первую часть фотографий можно посмотреть здесь. В конце также добавлено видео.

Крым 2011, Чуфут-Кале весной, часть 1

По Чуфут-Кале можно гулять бесконечно. Как, впрочем, и по всему Крыму :) Но это место на самом деле притягивает. Недаром здесь так любят тусоваться всевозможные медитаторы и сновидцы. Мы этой весной как приехали в Бахчисарай, так первым делом пошли туда на прогулку. Но не как обычно — мимо монастыря и через главный вход, а в […]

Крым 2011, весна, Севастополь

Еще небольшая подборка весенних фоток из нашей поездки в Крым в 2011 году. На этот раз город Севастополь. Погодка в тот день не располагала к путешествиям по горам, по долам, поэтому мы решили скататься в Севастополь, благо от Бахчисарая это недалеко. Однако к пасмурной погодке там присоединился до кучи сильный холодный ветер. Пока мы нашли […]

Крым 2011, ущелье Хапхал, река Улу-Узень, Часть 2

Вторая часть фотографий из нашей осенней поездки в Крым в 2011 году. Река Улу-Узень в ущелье Хапхал. Первую часть смотреть здесь. Красивейшее и волшебное место! Однако расслабляться там нельзя. Тропки местами довольно крутые и иногда скользкие. В чем успела убедиться Травинка, навернувшись на обратном пути на кочке. В результате гипс на 3 недели. Хорошо еще […]

Крым 2011, ущелье Хапхал, река Улу-Узень, Часть 1

Продолжаем показывать осенний Крым 2011. Наша последняя вылазка — на речку Улу-Узень, что протекает в ущелье Хапхал. Там же находится знаменитый водопад Джур-Джур. Но на водопад мы уже насмотрелись в предыдущие 2 поездки, поэтому на этот раз сразу пошли вверх по течению несколько выше водопада. Нас туда доставил лесник на русском джипе по имени УАЗ. […]

Kyiv Fall Freestyle Fest 2011

01 – 02.10.2011 в Киеве проходил роллер-фест Kyiv Fall Freestyle Fest 2011, знаменующий собой закрытие сезона покатушек на роликах. Как следует из названия, фест был в основном фристайловым. Из того, что мы успели посмотреть и отснимать, это слаломы и прыжки с трамплина на надувную подушку гиганстких размеров. Да не просто прыжки, а при активном участии […]

Парк Киевкая Русь, фестиваль Гости стародавнего Киева 2011, часть 2

24 – 25.09.2011 в Парке Киевская Русь проходил очередной фестиваль клубов исторической реконструкции под общим названием «Гости стародавнего Киева». Сегодня покажем вторую часть фотографий, куда вошли в основном портреты. Надо отметить, что клубовцы именно этого исторического периода весьма позитивные ребята. Яркие и пестрые наряды задают соответствующий тон всему и вся. Фотографировать их одно удовольствие.