Фотопрогулки и фотопутешествия Игоря и Ольги Левченко

Киев, Большая Лаврская колокольня

Колокольня Киево-Печерской Лавры — это давняя наша мечта. В смысле забраться туда и пофотографировать. Долгое время это было невозможно по причине реставрационных работ. Но вчера один наш хороший друг, имеющий туда доступ, провел нас, за что ему огромное спасибо! Сбыча мечт состоялась! :) Колокольня, конечно же, впечатляет! Сложная многоярусная конструкция, всевозможные арки и переходы. Снаружи […]

Крым 2013, Ласпи, Храм Солнца

Целью нашего приезда в Ласпи был, конечно же, Храм Солнца. Это удивительное природное сооружение, состоящее из нескольких скал, расположенных по кругу и одной в центре. Натуральный цветок! Мощнейшее место Силы. Есть мнение, что попасть сюда может не каждый, а только тот, кто очистился духовно и готов к этому. Рекомендовано также прежде забраться на близстоящую гору […]

Крым, весна 2013, Ласпи и Форос

Продолжаем выкладывать фотографии из нашей весенней поездки в Крым в 2013 году. После Мангупа мы перебрались в поселок Ласпи, поселившись у доброй старушки за 40 грн. с носа.

Поход по Крыму 2013 | День 3

Продолжаем рассказывать про наш поход по Южному берегу Крыма в 2013 году по маршруту Ангарский перевал – Поляна МАН – Северная Демерджи – Южная Демерджи – Лучистое. Сегодня день третий. По-сути, это даже не день, а всего половинка дня. Нам предстояло подняться на вершину Южной Демерджи со стороны плато и затем спуститься в Долину Привидений, […]

Поход по Крыму 2013 | День 2

Продолжаем рассказывать про наш поход по Крыму в 2013 году по маршруту Ангарский перевал – Поляна МАН – Северная Демерджи – Южная Демерджи – Лучистое. Сегодня день второй. Про день первый можно почитать здесь. Проснулись мы раненько утром, чтобы поснимать восход. И оно того стоило!

Поход по Крыму 2013 | День 1

В 2013 году, в конце августа мы решили сходить в поход по маршруту: Ангарский перевал – Поляна МАН – Северная Демерджи – Южная Демерджи – Лучистое. С палаткой, спальниками, газовой горелкой и остальными сопутствующими предметами туристического толка. На троллейбусе № 51 прибыли из Симферополя в Ангарский перевал примерно к обеду. Стоило это по 7 гривен […]

Крым, Мангуп, весна 2013, часть 2

Продолжаем весеннюю прогулку по Мангупу. Сегодня очередь местной флоры и фауны, а также панорамы. Вэлкам! :) Первую часть путешествия на Мангуп в 2013 году смотрите здесь.

Крым, Мангуп, весна 2013, часть 1

На Мангупе мы впервые побывали в 2011 году (ссылка). Но т.к. жили в Бахчисарае, то часть дня потратили, чтобы доехать и вовремя уехать. В результате тогда мы не успели все облазать и осмотреть на Мангупе. По-сути, самое главное — комплекс цитадели XIV – XVIII вв. на мысе Тешкли-бурун мы и не видели. Так что на […]

Международный фестиваль йоги и ведической культуры Vedalife 2013 в Киеве

С 27 по 31 июля 2013 года в Киеве проходил Международный фестиваль йоги и ведической культуры Vedalife 2013. Программа была очень насыщенная и интересная, особенно в выходные дни. Мы побывали на открытии фестиваля. Вот ссылочка на официальный сайт феста. Что сказать — это просто праздник-праздник какой-то! :) Столько позитивных и светлых людей в одном месте! […]

Киевский фестиваль огня 2013 | Вечерняя программа

Киевский фестиваль огня 2013, Вечерняя программа — это красивые костюмы, умопомрачительный перфоманс и просто моооре огня! :) Об этом трудно рассказать что-либо внятное, нужно просто смотреть. Так что вэлкам! Дневную программу смотреть здесь. Больше всего поразил, конечно, дядька из Германии — сэр Генри Хот со своими адскими машинами огня. Пламя взлетало метров на 20, а […]