Фотопрогулки и фотопутешествия Игоря и Ольги Левченко

Поход по Крыму 2013 | День 3

Продолжаем рассказывать про наш поход по Южному берегу Крыма в 2013 году по маршруту Ангарский перевал – Поляна МАН – Северная Демерджи – Южная Демерджи – Лучистое. Сегодня день третий. По-сути, это даже не день, а всего половинка дня. Нам предстояло подняться на вершину Южной Демерджи со стороны плато и затем спуститься в Долину Привидений, а дальше в село Лучистое на маршрутку до трассы, а там на троллейбусе обратно в Симферополь.

Погодка радовала! С самого утра выглянуло солнышко и согрело нас :) Нам повезло, что ночью так и не пошел дождь. Мы быстро собрались, позавтракали чаем с остатками печенья и выдвинулись в путь.

Поднявшись из ущелья, где расположена стоянка Джурла, мы вышли на широкую дорогу. Теперь стало понятно, как сюда добирается народ в шлепках. Мы в прошлые походы сюда были сильно удивлены тем, что по Демерджи порой народ бродит в одних шортах, майках и шлепках. Мы, понимаешь, премся со стороны Долины Привидений в правильной зубастой обуви, преодолевая временами довольно крутые места с осыпями камней. А тут на тебе — типичный пляжный турист топает себе в сланцах и в ус не дует! Оказывается, таких «туристов» наверх завозят на УАЗиках местные шумахеры, но везут их со стороны пологого плато. По нему подниматься гораздо легче.

На этот раз сбылась наша давняя мечта — дойти до триангулятора на Южной Демерджи. Раньше это нам никак не удавалось. И вот сбыча мечт! :) Наверху был такой сильный ветрище, что едва можно было устоять на ногах. Потому у меня такая странная поза — это чтоб не сдуло с горы :)

Знаменитый Кузнец или Екатерина II. Вблизи выглядит жутковато:

Панорамы (при клике открываются в большом размере):

Ну а потом мы быстро-быстро спустились с горы и помчались в Судак к морю греться :)))

Про первые два дня похода можно почитать здесь и здесь. Вэлкам! :)